Четверг, 19.09.2019, 12:30

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Октябрьская основная школа № 30"

Воспитательная работа


Архив записей
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Результаты
независимой оценки качества 

оказания услуг организациями

Структура и органы управления образовательной организации

Структура образовательной организации: 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Октябрьская основная школа № 30" (МКОУ "Октябрьская ОШ № 30") является юридическим лицом и от своего имени может приобретать гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, нести обязанности, самостоятельно выступать в судах в качестве истца и ответчика в соответствии с действующим законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и типовым Положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

 

 Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской основу положена следующая  структура управления:

Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с  Советом школы  и Общим собранием  трудового коллектива стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает  программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:   заместитель директора по УВР, педагогический совет, родительский комитет, первичная профсоюзная организация.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также  ШМО классных руководителей, педагогами, библиотекой, детским общественным объединением

 Четвертый уровень организационной структуры – уровень  обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам  четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Схема структуры образовательной организации

 

 

 



Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями